Магазин

Инфо

Наши бренды:

YAMAHA

Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture ...

SKI-DOO

BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach ...

LYNX

Lynx Yeti 59, Lynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave ...

ARCTIC CAT

Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera ...

POLARIS

Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt ...

 

Запчасти для снегоходов Yamaha

 

Запчасти Ямаха Викинг

 

Вариатор

Вариатор

Ветровые стекла

Ветровые стекла

Поршневая группа

Поршневая группа

Коленвал и запчасти

Коленвал и запчасти

Глушитель

Глушитель

Коробка передач

Коробка передач

Лыжи и коньки

Лыжи и коньки

Облицовка

Облицовка

Подвеска передняя

Подвеска передняя

Подвеска задняя

Подвеска задняя

Ремни вариатора

Ремни вариатора

Ролики гусениц

Ролики гусениц

Рулевое управление

Рулевое управление

Световые приборы

Световые приборы

Система запуска

Система запуска

Система охлаждения

Система охлаждения

Топливная система

Топливная система

Тормозная система

Тормозная система

Электрика

Электрика

Yamaha – одна из старейших корпораций в мире, производящая музыкальные инструменты, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и др. Выпускать снегоходы Ямаха начала с начала 60-х годов прошлого века, а уже в 1968 году началось массовое производство этой техники. Продукция компании была ориентирована на рынок США и Канады. Особенностью снегоходов Ямаха является, то, что их мотор был заимствован с мотоциклов, за счет этого снегоходы получили дополнительную агрессию. С каждым годом Yamaha наращивала производство, и к 1983 году с её конвейеров сошло 500 тыс. единиц техники, а к 1997 году был преодолен рубеж в один миллион снегоходов. Производственные мощности находятся как в Японии, так и в США. Yamaha считается самым успешным производителем снегоходов, если рассматривать их финансовые показатели. На японского производителя по всему миру трудятся более 40 тысяч сотрудников. Внутренний рынок Японии в общей доли продаж занимает только 12%, остальные 88% - это экспорт.

Японская мототехника выпускается, согласуясь со стандартами надежности, которые выше, нежели принятые в ВВС Великобритании аналогичные требования, именно поэтому мотоциклы «Ямаха» пользуются таким спросом во всем мире, поэтому и часты победы в гонках на мотовездеходах и квадроциклах, в том числе и ATV. Независимые эксперты, проводя тест-драйвы техники Yamaha, с завидным постоянством отмечают исключительную проходимость и отличные скоростные качества снегоходов, выпускаемых компанией.

С момента своего основания компания Yamaha Motor работает над созданием продуктов, определяемых концепциями «высокого качества и высокой эффективности», а также «легкости и компактности». Yamaha продолжает развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а также технологии контроля и сборки. Можно сказать, что история компании Yamaha развивается по особому пути: фундаментальным элементом является человек, а создание продуктов и другие виды деятельности компании Yamaha неизменно направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей.

Современный рынок делит снегоходы на:

  • Утилитарные;
  • Туристические;
  • Спортивные;
  • Горные.

Японские утилитарные снегоходы Yamaha очень популярны в России. Особенно Yamaha RS Viking Professional и Yamaha VK 540. Это классика жанра. Если вам нужен надежный утилитарный снегоход, то первое, что при ходит на ум – это, конечно же, Viking.

Всё в Ямаха Викинг нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha , мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость.

Широкая гусеница лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска , ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа» , высокое ветровое стекло . Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью. С VK540IV работа ещё никогда не доставляла столько удовольствия!

Туристические снегоходы японского гиганта Yamaha всегда остаются одними из лучших в мире. В линейки 2011 года были представлены 3 модели:

  • Снегоход Yamaha RS Venture TF
  • Снегоход Yamaha RS Venture GT
  • Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Тут стоит сразу оговорится, некоторые снегоход Yamaha Venture Multi Purpose относят к утилитарному классу. Но если вспомнить, то эта модель делалась на базе «туриста» Venture Lite, просто она из чисто пассажирского, была переделана в грузопассажирский вариант.  У Multi Purpose силовая установка выражена четырехтактным двухцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива, базой для создания которого послужили два мотора от кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F. Такой двигатель позволяет снегоходу буксировать прицепы, сохраняя при этом низкие показатели токсичности выхлопных газов и выдающуюся экономичность. Гусеничная лента увеличена в размерах по длине и ширине, что придало машине большую опорную площадь и уверенность при езде по глубокому снегу. Поразительную послушность при активном движении снегоходу придает минимальная масса. Задний ход выполняется просто при помощи нажатия кнопки. Одноместный утилитарно-туристический снегоход с большим багажником легко трансформируется в двухместную туристическую машину при помощи нетрудного монтажа заднего сиденья. Быстросъемные боковые панели обтекателя делают легким доступ к трансмиссии и двигателю. Yamaha Venture Multi Purpose оснащен тормозом с облегченным вентилируемым диском, делающим замедление прогнозируемым и эффективным.

Yamaha RS Venture TF – снегоход туристического класса, считающийся «номером один» в мире для поездок на дальние расстояния одного или двух седоков. Удивительная плавность хода при любых дорожных условиях обеспечивается задней подвеской Pro Comfort. Подвеска же облегчает регулировку предварительного натяга пружины для езды в одиночку или для перевозки пассажира. Yamaha RS Venture TF оснащен четырехтактным трехцилиндровым двигателем Genesis 120, оборудованным 12-ю клапанами – фактически, двигателем будущего. Высокая мощность и значительный крутящий момент сочетаются в нем с надежностью, экономичностью и экологической чистотой. Неровности разбитых трасс сгладятся мягкой задней подвеской и удлиненным шасси. На извилистой или волнистой трассе сцепление надежно удержится при помощи усиленной передней подвески на треугольных рычагах. Долгие часы, проведенные в езде по морозному воздуху, скрасятся электрообогревателями рукояток для водителя и пассажира, вместительным кокпитом и высоким ветровым стеклом. Мощный, комфортабельный, Yamaha RS Venture TF воплотил в себе передовые концепции создания туристического снегохода для одного или двоих ездоков.

Yamaha RS Venture GT – совершенный снегоход для двоих ездоков новейшего производства, снегоход спортивный, с более агрессивным движением. Гусеничная лента на 366 см легко пожирает снежные километры, неровности дорог сглаживаются отличными газонаполненными амортизаторами высокого давления Venture GT. Кочки становятся незаметными под пластиковыми лыжами , которые прижимают к опорной поверхности передние регулируемые амортизаторы . Заднее стекло показывает нам, что это туристический снегоход, но при всем при том машина – еще и отличный спортивный агрегат.

Спортивные снегоходы Yamaha в 2011 году были представлены всего тремя моделями: FX Nytro R-TX, FX Nytro X-TX и APEX X-TX. Все эти модели подходят для быстрой езды по естественным природным трассам и относятся к типу rough trail. Важно напомнить, что все эти модели относятся к 4-тактным.  Это общая политика компании Ямаха, на экологичную технику. Остановим свое внимание на новинке 2011 года для российского рынка - модель Yamaha APEX X-TX. Это первый снегоход, имеющий систему электроусиления рулевого управления EPS, которая устанавливает новые стандарты управляемости и устойчивости. Данная модель оснащена доработанным четырехцилиндровым двигателем с системой выпуска EXUP и системой впрыска топлива. Данные доработки были сделаны с целью значительного увеличения пиковой мощности и крутящего момента на низких и средних диапазонах частоты вращения двигателя. Длинный 144”/3658мм трак , новая геометрия передней подвески, подвески Dual Shock® и широкие лыжи позволяют с легкостью преодолевать любые тропы.

 

Горные снегоходы Yamaha – высший пилотаж в снежных заносах. Мощные и легкие в управлении горные снегоходы Ямаха специально разработаны для передвижения в самых сложных условиях глубокого снега. Например, две ультрасовременные модели Yamaha FXNytro M-TX 162 и Phazer M-TX – идеальные снегоходы для настоящих покорителей горных вершин.

Горные снегоходы Ямаха Phazer M-TX – отличный выбор для тех, кто ценит активный отдых и готов к настоящим приключениям. Уже в базовой комплектации снегоходов Ямаха предусмотрено спортивное ветровое стекло и электростартер . Для дополнительного удобства реализована функция кнопочного включения задней передачи. Горные снегоходы Ямаха Phazer M-TX оснащены системой декомпрессии мотора для экономичного запуска.

Преимущества горных снегоходов марки Ямаха

  • Послушная мощь. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis® High Performance (Sport Performance у модели Phazer M-TX) с инжектором был специально разработан с учетом требований стандартов престижных международных соревнований Snocross. Конструкция двигателей, которыми Ямаха комплектует свои снегоходы, отличается такими преимуществами, как колоссальный потенциал мощности, облегченный коленвал , высокая чувствительность к сбросу газа.
  • Курсовая устойчивость. Усиленная подвеска снегохода с двойным поперечным рычагом обеспечивает великолепную курсовую устойчивость вездеходов Yamaha даже при преодолении крутых горных склонов и сложного рельефа.
  • Малый вес и идеальное скольжение. Задняя подвеска снегохода ProMountain® Air (ProMountain® 144 ) характеризуется широким диапазоном настроек, облегченной за счет отсутствия пружин массой и специальной защитой против налипания снег. Передние и задние газонаполненные амортизаторы Yamaha Fox® FLOAT™ придают снегоходу максимальную упругость и открывают широкие возможности для регулировки настроек подвесок.
  • Динамика и комфорт. Гусеничная лента Yamaha Camoplast® Ascent с улучшенной конструкцией обеспечивает малошумное передвижение снегохода, пониженную вибрацию, великолепную динамику разгона и отличное сцепление с покрытием. Оптимальный угол атаки 18 градусов позволяет стремительно преодолевать сугробы и покорять крутые вершины.
  • Комфорт при движении. Горные снегоходы Ямаха оснащены рулем эргономичной конструкции с нескользящим покрытием, а также комфортабельным сидением.
  • Информативная цифровая панель с ЖК-монитором, на который выводятся данные спидометра, тахометра и т.д., высвечиваются предупреждающие сигналы системы.

 

А какие же новинки приготовила для нас Yamaha?

Yamaha первыми представили свой модельный ряд 2015 года. Крутых и достойных внимания моделей у Yamaha предостаточно, но отдельного внимания заслуживает SR Viper MTX – первый новый горный снегоход Yamaha премиум-класса с момента выхода Nytro MTX в 2008 году.

Пошёл второй год пятилетнего сотрудничества Arctic Cat и Yamaha. Yamaha SR Viper MTX 2015 создан на платформе ProClimb, которая идеально подходит 3-цилиндровому 4-тактному двигателю Genesis. Эксклюзивная система привода Yamaha YVXR выделяет эту модель на фоне остальных 4-тактных горных снегоходов.

Этот снегоход будет хитом. Без сомнения, это самый мощный, проворный и в целом лучший 4-тактный снегоход от Yamaha за всё время.

SR Viper MTX 2015 будет доступен в трёх версиях (MTX, MTX SE и MTX LE), с двумя вариантами длины гусеницы (153 и 162 дюйма) и в четырёх цветах (стандартный чёрно-серый MTX, красно-белый MTX SE, бело-синий MTX SE и оранжево-синий MTX LE).

И на 153-дюймовой, и на 162-дюймовой версии будет установлен трак 15?2.6 Power Claw. Задняя подвеска – рельсовая облегчённая конструкция с двумя амортизаторами Fox (у моделей SE и LE, на стандартной модели – HPG) и вывернутыми наружу звёздочками.

SR Viper MTX оснащён новым горным сиденьем с зауженным профилем (эксклюзив Yamaha). Оно сужается к передней части и короче стандартного сиденья SR Viper.

У снегоходов SR Viper MTX также вертикальная рулевая колонка и руль с горной стропой, что очень удобно.

Ездить SR Viper MTX2015 будет на новых лыжах с одним килем, а расстояние между лыжами составит 38-39 дюймов (96.5 – 99 см). Амортизаторы Fox Float обеспечат 9 дюймов (22.8 см.) хода передней подвески на моделях SE и LE, в то время как на стандартном MTX будут установлены амортизаторы HPG с койловерами.

Объём бензобака SR Viper MTX составляет 37.8 литра. Также в наличии магниевая крышка приводной цепи, но масляный резервуар Arctic Cat отсутствует.

Yamaha не дают точных цифр, но снегоход должен быть примерно на 13 килограммов легче, чем Nytro MTX. По крайней мере, на тест-драйве он кажется легче.

 

____________________

 

Yamaha 2015: линейка Viper переходит в горный сегмент

Эксперимент с партнёрством Yamaha и Arctic Cat продолжается. По словам одного из руководителей североамериканского подразделения Yamaha Питера Смоллментью, первый год этого партнёрства оказался успешным, и Yamaha решили расширить линейку Viper. Смоллментью отметил, что весь руководительский состав Yamaha с небольшой тревогой ждал результатов партнёрства с Arctic Cat и его влияния на дилерскую сеть, но по его словам, реакция дилеров была положительной, и 80% тут же поддержали затею производителя. Покупатели без особых проблем приняли Viper, продажи которых оказались лучшими среди всех снегоходов Yamaha за последние годы.
Так как прибыльность дилеров – одна из наиболее приоритетных задач, текущий сезон оказался успешным для всех брендов. Смоллментью добавил, что ожидаемое отношение новых моделей к уже существующим должно быть лучшим в индустрии за последние 15 сезонов.
Как объяснил менеджер по планированию снегоходной продукции Yamaha Крис Рид (Chris Reid), компания обозначила цели для своих новейших моделей. Среди них: манёвренность и управляемость, создание лёгкого, но в то же время прочного шасси, а также использование надёжных двигателей с возможностью наращивания мощности.
Модели Viper вышли хорошо сбалансированными, гибкими и с хорошей проходимостью, но Рид признался, что для западного рынка и водителей, любящих глубокий снег, модельный ряд Viper мало что мог предложить. В 2015 модельном году это изменится, так как Yamaha добавили новую модель – SR Viper M-TX.
Любители покататься по глубокому снегу могут обратить внимание на новый Yamaha Viper M-TX. Модель можно приобрести со 153-дюймовой гусеницей или со 162-дюймовой .

Как и на других моделях Viper, здесь используется проверенный и надёжный трёхцилиндровый двигатель Yamaha с жидкостным охлаждением объёмом 1049 «кубиков». Однако для работы на большой высоте и глубоком снегу был откалиброван электронный блок управления, чтобы двигатель быстрее набирал обороты и лучше реагировал на команды в горных условиях. Трансмиссия Viper M-TX YVXR также была перенастроена.
Модель M-TX будет представлена в нескольких вариантах, но все они созданы на новом горном шасси SRV. Его ключевые особенности:
• Туннель конической формы с порошковым покрытием, препятствующим накоплению снега;
• Открытые облегчённые и цепкие подножки, эффективно избавляющиеся от излишков снега;
• Отсутствие заднего теплообменника, что уменьшает вес и накопление снега;
Но новое шасси SRV – не единственная «горная» особенность M-TX. Передняя подвеска на высоких шпинделях держит лыжи на небольшом расстоянии – 38 дюймов (96.5 см.), которое можно увеличить ещё на дюйм. Широкие лыжи с одним килем обеспечат хорошую проходимость на горных склонах. Вертикальная рулевая колонка и высокое положение руля гарантируют полный контроль водителя над ситуацией.
Конечно, водители горных снегоходов чаще ездят стоя, но всё же на M-TX установлено узкое горное сиденье, сужающееся к передней части. Оно короче, чем стандартное сиденье Viper, что облегчает перемещение водителю.
Хорошо поработав над эргономикой и мощностью, Yamaha создали два варианта подвески разной длины для разных версий M-TX со 153-дюймовой и 163-дюймовой гусеницей; высота гребней и там и там составляет 2.6 дюйма. Подвеска – Dual Shock Rear Suspension со специально откалиброванными амортизаторами Fox, новой конструкцией рельсы и передней толкающей штанги. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы эффективно продвигаться по снегу, не накапливая и не зацепляя его.
M-TX будет выпущен в нескольких вариантах, включая SE-версию с гусеницей длиной 153 или 162 дюйма. Viper M-TX 162 SE с 38-литровым бензобаком будет оборудован амортизаторами Fox Float 3 спереди и Fox Float 2 сзади.
Новый Viper M-TX 153 SE, как и его брат побольше, будет оснащён электронным реверсом и магниевой крышкой приводной цепи. Будет и базовая версия, Viper M-TX 153, выполненная в чёрном цвете и наделённая всеми базовыми комплектующими M-TX, но спереди и сзади установлены амортизаторы HPG с койловерами. За снег будет цепляться трак Power Claw с гребнями высотой 2.6 дюйма.
В 2015 модельном году будет и Limited Edition-серия горных моделей. Viper M-TX LE 2015 будет щеголять яркой оранжево-синей расцветкой и топовыми передними амортизаторами Fox Evol.
Единственным горным снегоходом Yamaha не из семейства Viper будет 80-сильный 500-кубовый Phazer M-TX с новой расцветкой.
В сегменте кроссоверов, где преобладают модели Yamaha с обозначением X-TX, появился новый Viper – Viper S-TX DX. В каком-то смысле это прокаченный Viper X-TX с цепким 141-дюймовым траком Cobra с гребнями высотой 1.352 дюйма. Буквы «DX» обозначают «deluxe», так что снегоход щеголяет задним бампером и багажником, высоким ветровым стеклом, лыжами Yamaha Tuner и сиденьем с двухрежимным подогревом. Снегоход можно обустроить под одного себя или ещё и под друга, который может усесться на дополнительном пассажирском сиденье.
Viper X-TX SE лучше подойдёт серьёзно настроенным водителям для поездок по жёсткой пересечённой местности, так как в стандартной комплектации идут передние амортизаторы Fox Float 3, руль с горной стропой и новые лыжи Tuner с глубоким килем.
Для ярких индивидуальностей и любителей особых моделей Yamaha подготовили Viper X-TX Limited Edition, доступный для заказа с 11 февраля по 15 апреля, с вертикальной рулевой колонкой, укороченным горным сиденьем, лыжами для глубокого снега и более агрессивным траком Power Claw 15 x 141 x 2.25.
Также в 2015 модельный год переходят следующие кроссоверы:
• Apex X-TX в матово-чёрном или ярко-красном цвете;
• Phazer X-TX в чёрно-синей расцветке;
Снегоходный «хотрод», Yamaha Viper R-TX SE, переходит в 2015 модельный год с нужными апгрейдами: новыми лыжами Tuner с двойным килем и новой расцветкой. Смелый дизайн, сильный двигатель Yamaha Genesis и отличная эргономика переходят в следующий сезон.
Yamaha Viper R-TX DX, возможно, и не получает должного внимания, но будет оборудован более комфортабельной подвеской с амортизаторами с койловерами вместо Fox Float 3 на SE-версии. R-TX DX – одна из лучших моделей для скоростных прогулок и продолжительных заездов. DX в целом роскошнее базовой версии: есть двухрежимный подогрев сиденья, вместительная сумка, лыжи Tuner и большое ветровое стекло. Не будем забывать и об информативной приборной панели Viper. Что ещё нужно?
Среди других моделей Yamaha этого класса в 2015 году будут:
• Apex – единственный серийный 4-цилиндровый снегоход;
• Vector с новой расцветкой;
• Vector L-TX с обновлённой расцветкой, электроусилителем руля и надёжной системой привода Yamaha;
• Phazer R-TX – мощная спортивная машина в новом цвете.
Ассортимент круизеров и утилитарных моделей Yamaha останется практически тем же, изменятся лишь расцветки. Двухместные круизеры представлены в вариантах разной длины: Venture GT со 144-дюймовым траком останется круизером премиум-класса; со схожей комплектацией есть удлинённый 151-дюймовый Venture TF. Venture MP на базе Phazer может перевозить двух пассажиров и справляться с рабочими задачами. Ну и конечно, для действительно серьёзных работ есть Yamaha Viking Professional с 3-цилиндровым двигателем, гусеницей шириной 20 дюймов и длинной 156 дюймов, а также 3-скоростной трансмиссией.
Yamaha определённо добились успеха с Viper 2014. Теперь компания добавляет нужные апгрейды и переносит серию в сегмент горных моделей. К тому же, есть новая серия моделей Limited Edition для желающих выделиться на горных склонах, больших сугробах или укатанных трассах. Есть и специальные дилерские предложения, побуждающие покупатели потратить ещё денег. На Viper M-TX можно будет установить турбо-комплект, благодаря которому 3-цилиндровый Genesis будет выдавать 180+ лошадиных сил вместо стандартных 130!